Магазин "Крузак"
Магазин 4х4Оплата и доставкаКонтактыФорумТехнологииОтчеты


Аксессуары для лебедок
Амортизаторы
Блокировки
Брызговики, фендера
Демпферы
Диски
Домкраты
Кастор комплекты
Лебедки
Подогреватели топлива
Полиуретан
Проставки
Пружины
Разное
Расходники
Резина
Свет
Силовые бампера ARB
Силовые бампера РИФ
Топливные баки
Хабы
Шноркели
Сводный прайс
Данные актуальны на 21 сентября 2015

Кастор, кастор платы и кастор комплекты

Кастор что это? Почему о нем начинают говорить когда делают лифт автомобиля. Рассмотрим решения проблемы уменьшения угла кастора. Кастор комплекты и кастор платы.

Что такое кастор и зачем он нужен

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса. Если ось управляемых колес наклонена против направления движения то кастор будет положительный, иначе отрицательный кастор.

Положительный кастор стремиться удерживать колеса прямо по направлению движения. При маневрировании и движении по прямой недостаточный кастор – обеспечивает «тяжелый руль». На стандартных машинах заведомо установленный кастор возвращает колеса в прямое положение после поворота. При повороте же руля в сторону заноса автомобиль как бы «хочет распрямиться», а не закрутиться вокруг своей оси. Это свойство помогает водителю бороться с заносом задней оси на скользкой дороге.

Угол кастора

Проблема кастора при лифте автомобиля

Проблемы начинаются когда автомобиль приподнимается с помощью замены элементов подвески более чем на 2''. При этом если тяги крепления моста или точки их крепления оставить без изменения, то угол кастора уменьшится за счет более длинных пружин. Чтобы решит эту проблему можно опустить точки крепления рычагов на раме. Более простой вариант решения этой проблемы изменить крепление рычагов к мосту. Эти две возможности и используются для решения проблемы изменившегося кастора.

Кастор комплекты

Кастор комплекты
Кастор комплекты представляют собой сайлент блоки с измененным центральным отверстием под рычаг. Они бывают регулируемые и уже заранее предназначенные под определенную величину лифта. Кастор комплекты существуют для большинства внедорожников в мире. Для УАЗ по техническим проблемам такой комплект изготовить не возможно.

Настраиваемые кастор комплекты

  • Три варианта настройки
  • Высокая прочность и качество полиуретана
  • Легкость установки.

Настраиваемые кастор комплекты Ironman изготовлены полиуретана высокой плотности и стальных труб для резки которых применяется лазер. Легок в установке и имеет три варианта установки. Стандартный угол, 2.5 градуса и 3.5 градуса. Регулировка достигается за счет изменения положения внутренней металлической части с отверстием под болт. Возможна установка на внедорожники с лифтом до 75 мм, для выравнивания угла кастора. Инструкция по установке настраиваемого кастор комплекта

Кастор платы

Кастор платы
Кастор платы стоит использовать когда возможности кастор комплектов уже все вышли. Так как толщина сайлент блока не позволяет сместить центр на бесконечное расстояние,о есть отверстие под болт попросту некуда смещать, оно вплотную подходит к стенкам сайлент-блока не оставляя места для собственно резины.. Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста, а соответственно и угол наклона шкворня. Установка кастор плат на иностранные внедорожники не требует слесарных работ и выполняется на болтах. Подробнее можно посмотреть в инструкции по установки кастор плат на Landcruiser или инструкции по установки кастор плат для Patrol.

В случае с УАЗом бывают кастор-платы, сделанные под лифт 5-8 см. Установка кастор-плат требует слесарных работ с применением отрезной машинки – приходится срезать часть стандартного кронштейна крепления рычага к мосту – и сварочного аппарата, так как касторплаты для УАЗа необходимо подваривать к кронштейну крепления рычага. Соответсвенно, после того, как кастор-плата установлена на автомобиль, вернуться к первоначальной конструкции проблематично, поэтому убирать лифт автомобиля не рекомендуется.